Роль корпоративного праздника
Очевидно, что в условиях острой конкуренции, помимо многих других составляющих, выигрывает компания с более развитой корпоративной культурой. Это целая философия внутрифирменных отношений, свод норм, правил и ценностей, разделяемых каждым сотрудником и объединяющих всех в единую команду.
Неотъемлемой частью корпоративной культуры является совместное проведение досуга или организация праздничных корпоративных мероприятий, позволяющих в непринужденной атмосфере, отбросив привычные формальности, установить личностные контакты и на этом позитивном фоне сформировать или закрепить чувство причастности к общему делу. Особенно в этом плане результативны корпоративные праздники, на которые сотрудники приглашаются вместе с членами семей. Это еще более сплачивает коллектив, добавляет гордости за компанию и уверенности в ее стабильности, а у близких - чувство личной сопричастности и заинтересованности в ходе дел компании.
Корпоративные мероприятия также играют роль непрямой рекламы, создавая позитивный имидж, способствуя повышению узнаваемости компании, повышению ее престижа и, как следствие, привлечению новых клиентов и партнеров.
Кроме того, корпоративные праздники следует рассматривать как инструмент воспитания коллектива, а издержки связанные с их проведением — как инвестиции в будущее компании.
Профессионалы, организующие корпоративные мероприятия, придают им ненавязчивую идеологическую окраску, что помогает достигать целей как внешних, так и внутренних (в зависимости от масштаба и вида) - эффективно повысить имидж компании, как в глазах сотрудников, так и партнеров.
-
повышению корпоративного духа сотрудников, их лояльности компании;
-
мотивации на достижение новых высот;
-
снятию напряжения в коллективе;
-
диагностике текущего настроения сотрудников;
-
продвижению приоритетных направлений бизнеса;
-
развитию творческого потенциала сотрудников.
Если эти цели стоят перед Вами- лучший Ваш союзник «ИмперЮг»!
|